Peugeot 3008




peugeot 3008

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot 3008 2016 2017 цена фото видео комплектации характеристики второе поколения Пежо 3008 | отзывы владельцев авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пежо 3008 отзывы владельцев. Отзывы владельцев Peugeot 3008 (Пежо 3008) с ФОТО.

    Peugeot 3008 - тест-драйв LUXAUTO2015.RU (Пежо 3008) - Продолжительность: LUXAUTO2015.RU: тест-драйвы авто 130 397 просмотров.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008. Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit.

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    Оферта правила и условия ,. По старой, но не самой доброй традиции на тест-драйве оказались лишь мощные версии. Чуть лучше, чуть хуже. Причем наличие панорамного люка во всю крышу с выдвижной шторкой никак не сказывается на запасе воздуха над головой. Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн.

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    peugeot 3008

    Peugeot Отзывы владельцев с фото — LUXAUTO2015.RU

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию комментариев забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Редакция Авто LUXAUTO2015.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.



    Ну французы, ну мастера! Это же надо сделать паркетник с передними ведущими! Друзья, коллеги и просто малознакомые личности априори отказывали новинке чуть ли не в праве на существование. К тому же, как выяснилось, у этого автомобиля немало других талантов. И первый из них — это, конечно же, дизайн. Но по крайней мере в плотном московском потоке он выглядит вызывающе. Да, он явно вызывает внимание!

    peugeot 3008

    Зато таких необычных задних фонарей, по форме напоминающих морскую звезду, еще видеть не приходилось. Зарешеченная пасть решетки радиатора кажется воплощением агрессии, но ее уравновешивает миролюбивого вида передняя оптика. Лучше загляните в салон. Двух мнений быть не может — интерьер кроссовера лучший среди всех современных Peugeot.

    Вообще, на рабочем месте чувствуешь себя как-то непривычно, будто сидишь не за рулем автомобиля, а за штурвалом в кокпите самолета. Заведуют они, между прочим, дополнительным информационным дисплеем, который выдвигается из-за приборной панели на манер прицела самолета-истребителя. На дисплей выводятся цифровые показания спидометра и режимы работы круиз-контроля, включая принудительный ограничитель скорости. Вот только без него салон машины теряет верхний ряд тумблеров, а вместе с ним и часть своего очарования.

    peugeot 3008

    К проколам можно отнести традиционно для машин концерна PSA неудачно расположенную кнопку обогрева сидений — в слепой зоне внизу между подушкой и дверным карманом, а также отсутствие русифицированной прошивки борт-компьютера.

    По нынешним временам это уже моветон. И это не пустая болтовня. Скажем, диван у модели, пожалуй, самый просторный среди конкурентов. Причем наличие панорамного люка во всю крышу с выдвижной шторкой никак не сказывается на запасе воздуха над головой. Ногам же в кроссовере настолько вольготно, что здесь в мире и согласии уживутся и четверо баскетболистов — отсутствие заднего тоннеля тому способствует.

    Как и породистый компактвэн, салон Peugeot изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть, скажем, в полу перед диваном. Но это только половина песни. Объем можно значительно — почти втрое — увеличить, сложив диван. Кроме того, трюм сделан трехуровневым, благодаря съемной полке его геометрию можно кроить по собственному вкусу. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски! Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь, на нижней части которой вполне можно посидеть и подумать о чем-то прекрасном.

    peugeot 3008

    По старой, но не самой доброй традиции на тест-драйве оказались лишь мощные версии. Скажу прямо — дуэт турбомотора, разработанного совместно со специалистами BMW, и АКПП от японской фирмы Aisin полностью адекватен. Автомобиль бодро принимает с места даже при солидной нагрузке. Банальный режим D настолько хорош, что прибегать к помощи ручного переключения даже и не хочется, впрочем, если охота пуще неволи...

    По-ружейному четкие ходы рычага, идеально подобранные передаточные числа и полный контроль над разгоном — пять баллов! Порадовало и отсутствие ярко-выраженных боковых кренов — дружно скажем спасибо активному гидравлическому стабилизатору Dynamic Roll Control, прописавшемуся в задней подвеске.

    Peugeot 3008 2017 Review - Bigger, Bolder, Better? - Car Keys



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲