Концепт кары




концепт кары

Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепт-кар — википедия фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В наш список попали самые интересные предсерийные автомобили, ходовые прототипы, и концепт - кары.

    Большая база объявлений о продаже новых и поддержанных авто. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы, характеристики, цены.

    Традиционно концепт - кары создаются автопроизводителями, чтобы показать публики будущие новые модели.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    концепт кары

    концепт кары

    А вот участь суперкаров после выставки печальна: их ждет пожизненное заключение на складе или утилизация. Chevrolet Corvair Monza GT. Три главных автошоу в Турине, Женеве и Париже стали в е годы чем-то вроде недели высокой автомобильной моды. Audi Le Mans Concept.

    концепт кары

    концепт кары

    концепт кары

    концепт кары

    концепт кары

    Рейтинг концептов. Каталог лучших концепт-каров в истории автомобилестроения.

    Они слишком прекрасны, чтобы ездить по городским улицам. А также слишком дороги и чересчур уникальны. Концепт-кары — мечта на колесах, которую вы вряд ли встретите на ближайшем перекрестке.



    Однако откуда же взялось это слово? Дрим-кар — пусть будет лишь плод мечтаний, как, например, Lincoln Futura Batmobil. Или автомобиль, о котором можно только мечтать — уж слишком он технологичен для серийного производства, как Opel Monza.

    концепт кары

    Концепт-карами назовем образцы с реальным материальным воплощением, которые, возможно, однажды станут основой серийного автомобиля — как гениальная Lancia Megagamma от Джуджаро. Идея-кар обычно имеет минимум одну инновационную дизайнерскую находку, как экстравагантные хвостовые плавники у модели Crysler Dart от Ghia. Конечно, не стоит принимать нашу шутливую классификацию суперкаров всерьез.

    Все они сделаны в одном экземпляре на заказ, как знаменитая Maserati для персидского шаха. Maserati сделанная в единственномэкземпляре для персидского шаха.

    концепт кары

    И на них можно ездить! А вот участь суперкаров после выставки печальна: Только редкие подлинные шедевры попадают в музеи или навсегда остаются в статусе шоу-каров — по сути, мертворожденных автомобилей. Создателем направления one off считается великий Харли Эрл , легендарный американский автомобильный дизайнер. Харли был родом из Голливуда и хорошо знал законы, по которым работает шоу-бизнес. Дизайн был совсем не в чести, но Эрл сделал все, чтобы переломить ситуацию, используя для этого и возможности PR, и прямые звонки президенту компании.

    После премьеры в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria знаменитое шоу GM Motorama отправилось на гастроли по США и собрало почти миллион зрителей! На нем помимо обновленных коллекций всех серий GM публике демонстрировали еще и фантастические концепт-кары. Они были нужны Эрлу по трем причинам. Во-первых, он проверял реакцию публики на будущие дизайнерские находки: Во-вторых, он морально готовил общественность к цветам и формам будущих серий.

    Это было важно, так как GM работал медленно, целых два года уходило на разработку новой модели, хотя дизайн был готов уже через 12 месяцев. И, в-третьих, Харли Эрл привлекал общественное внимание к собственной персоне и к своей команде, что делало его незаменимым для бизнеса.

    концепт кары

    С тех пор технологии привлечения внимания практически не изменились. Харви Эрл садился в концепт-кар и ехал в загородный клуб, чтобы произвести впечатление на местных богачей. Buick Y-Job, считающийся первым в мире концепт-каром, воплотил мечту Эрла о плоском горизонтальном автомобиле. Приземистый родстер имел низкую посадку на маленьких колесах, иначе высокий мужчина с трудом поместился бы в салоне.

    Buick Le Sabre года рекламировал, наверное, самое знаменитое изобретение Эрла Харли — панорамное ветровое стекло, ставшее неотъемлемым элементом модных автомобилей х — or Cadillac Sedanet до Opel Kapitan и Fiat Итальянские студии Bertone, Ghia и Pininfarina рассматривали концепт-кары прежде всего как рекламу, привлекающую заказы. В демократической послевоенной Европе стало ясно, что рынок авто по спецзаказу будет становиться все меньше и меньше, поэтому будущее мастерских должно быть подстраховано комбинацией из дизайнерских идей и серийного производства.



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲