Бентли мулсан




бентли мулсан

Содержание статьи:
  • Фото
  • Bentley Mulsanne () › характеристики, описание, видео и фото Бентли Мульсан › LUXAUTO2015.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Бентли Мульсан () в новом кузове выдает полностью переоформленный передок с иной головной оптикой.

    Bentley Mulsanne: комплектации, эксплуатация, разные поколения, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Бентли Мульсан и конечно.

    История Эмиль Вернер. История седана Bentley Mulsanne относит нас не в год (тогда  Дальний предок Мульсана стал первой моделью Bentley новой эры.

    бентли мулсан

    бентли мулсан

    Его отдача составляет л. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. На них можно видеть светодиодные полоски повторителей поворотов. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

    бентли мулсан

    бентли мулсан

    бентли мулсан

    бентли мулсан

    бентли мулсан

    Тест-драйв: Выясняем истинное предназначение Bentley Mulsanne — DRIVE2

    Выглядит как британец, говорит как британец и, похоже, думает как британец. Пахнет кожей, шерстью, деревом — никаких химических примесей. Дальний предок Мульсана стал первой моделью Bentley новой эры. Хотя она представляла собой перелицованный Rolls-Royce Silver Cloud I.



    Там было немало интересных изменений. Это была революционная новинка! Это был принципиально иной автомобиль, нежели предшественник. Создатели решили подправить идеологию. Оба дебютировали весной года. Стандартный Arnage получил современный мотор BMW V8 4. Такие версии назывались Green Label. Вместо одной турбины Garrett T4 появились две компактные Garrett T3. В опциях и технической начинке разбираться не хочется. Автомобиль просто ласкает взгляд!

    бентли мулсан

    Вот умеют же в Британии делать красивые машины, в которую садишься и понимаешь — дорогая вещь. Все эти кнопочки-рычажки напоминают усилители Hi-End класса, которые вроде бы и звук выдают не сильно отличающийся от дешевых цифровых, но при этом ощущаешь, за ЧТО платишь деньги. Что-то с историей не вяжется. Был же Touareg W12 diesel л. Как получается тогда, что остальным машинам концерна Vag достается на четверть меньше Nm? Всё здорово… Но Нм — это не "тонна сто", а кг на метр.

    А в остальном — красиво рассказывает. Про безлимитные автобаны вы неправы. На определенных участках есть ограничения но, не более того.

    бентли мулсан

    Стоит камера на въезде и на выезде. Считают время, которое авто провело на Автобане. Снижаться ниже определённой скорости запрещено. Вся суть именно в этом. Америкосы и англичане не зря придумали smooth ride как одну из составляющих "богатой" езды. Все получается легко, без лишних усилий. После езды на такой машине, любая другая покажется просто пластиковой истеричкой.

    Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

    Не понимаю что им мешает — это турбосистема, можно настроить как угодно, и ресурсы фольксвагена огромны…. Но в принципе суть этой машины в другом, находясь в ней гонять и не хочется, она создает ощущение что весь мир уже лежит у твоих ног, и тебе некуда спешить. Хочется как раз в ленивом темпе тащиться, и для этого этот паровоз подходит лучше всего.

    Да ну его нафиг. Дурацкая машина для понторезов, не знающих куда деньги девать. А вот Вам вместо хрома полированная нержавейка, а вот вам за пару десятков миллионов ещё побольше понтов — ну надо же на чём-то ездить. Вам же некуда деньги девать отдайте их нам. Общался с очень богатыми людьми за границей, которые правда САМИ заработали свои деньги не старые деньги — они без всяких понтов ездят на обычных ешках мерсовских и не страдают чсв.

    бентли мулсан

    Для наших русских усмановых, дерипасок что заработали бабки, отжав добывающие предприятия на развалинах СССР с помощью бандюков и адм ресурса — самое оно. Корни этого вопроса немного другие чем вы думаете. Изначально это авто не для нашего быдла которое вчера было прокурором, а сегодня гадит в золотой унитаз, целевая группа "Бентли" всегда была британским истеблишментом и аристократией. Это авто было не для понтов, а для статуса. Например Астон Мартин в е, е годы тебе могли и не продать, если фирма сочтёт твой образ, имидж, репутацию не подходящую к этому автомобилю.

    Сегодня весь этот суперлюксовый сегмент в основном идет в США. Наши тоже покупают, живут в Лондоне, но это не меняет их шариковской сущности и доступ в мировые аристократические круги им закрыт. Не понимал как люди могут отдать дикие деньги за салон от фаэтона а то и пассата.

    Bentley Mulsanne тест-драйв с Рустамом Акиниязовым



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲